Расширенная гарантия сроком 1 год на ветровые стекла AGC Automotive

Условия Расширенной Гарантии

Расширенная Гарантия на ветровые стекла производства AGC Automotive - это право на замену стекла при наступлении гарантийного случая в любом установочном центре федеральной сети автостекольных станций «BitStop» (перечень и адреса которых определены на сайте BitStop.ru).
Гарантийные талоны, выданные НЕ в фирменном установочном центре «BitStop», считаются недействительными и не дают покупателю право на расширенную гарантию.
Под гарантийным случаем понимается появление любых сколов и трещин в процессе эксплуатации, за исключением повреждений, полученных при открытии капота, в ДТП, в результате стихийных бедствий (ураган, падение деревьев, падение снега и т.д.) и производственных дефектов (брака стекла).
Сеть «BitStop» в рамках действия Расширенной Гарантии обязуется бесплатно один раз в пределах срока действия указанного гарантийного талона заменить поврежденное стекло.
При возникновении гарантийного случая покупатель оплачивает только услугу по установке стекла, само стекло торговой марки AGC Automotive предоставляется бесплатно.
Передача ветрового стекла торговой марки AGC Automotive без услуги по установке на транспортное средство запрещена.

Что делать при повреждении стекла, находящегося на гарантии:

  1. До окончания срока гарантии обратиться на станцию BitStop для осмотра повреждения.
  2. При себе необходимо иметь: гарантийный талон (подлинный экземпляр); документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive; документ, удостоверяющий личность; свидетельство о регистрации транспортного средства; акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop»; договор купли-продажи или паспорт транспортного средства, в случае изменения собственника или госномера.
  3. Заменить ветровое стекло торговой марки AGC Automotive в течение 1 месяца после активации гарантийного талона и обращения в фирменный установочный центр «BitStop» (перечень и адреса которых определены на сайте BitStop.ru). В случае несоблюдения установленного срока замены после активации талона, в возмещении будет отказано. Если стекла нет в наличии в установочном центре - срок замены продляется до момента поступления стекла.

Часто задаваемые вопросы

Нет, Расширенная гарантия даётся только на стёкла AGC, купленные и установленные в сети Битстоп.
Расширенная гарантия действует на стёкла AGC Automotive производства компании AGC.
Гарантия распространяется на появление любых сколов и трещин в процессе эксплуатации, за исключением повреждений, полученных при открытии капота, в ДТП, в результате стихийных бедствий (ураган, падение деревьев, падение снега и т.д.) и производственных дефектов (брака стекла).
Чтобы получить Расширенную гарантию - нужно купить стекло. Поэтому, если вы получили новое стекло по гарантии, бесплатно, на него уже не будет распространяться Расширенная гарантия. Но, разумеется, на любое стекло действует стандартная заводская гарантия. В случае, если вы замените стекло по Расширенной гарантии, и новое стекло окажется бракованным - вам обменяют и бесплатно установят стекло по стандартной заводской гарантии.
Нет, Расширенная гарантия - это гарантия не от брака, а от повреждений в процессе эксплуатации. На заводские дефекты действует стандартная гарантия производителя. Если вам установили стекло с браком и выдали на него талон Расширенной гарантии - вам нужно обратиться в установочный центр с претензией, чтобы вам заменили стекло по стандартной заводской гарантии производителя. При замене по браку установка нового стекла для вас бесплатна. При замене стекла по Расширенной гарантии в случае повреждения потребитель получает новое стекло бесплатно, но платит за установку. После замены по стандартной заводской гарантии в талоне Расширенной гарантии делается специальная отметка, и он продолжает действовать в течение года с момента установки первого стекла.

Стандартная заводская гарантия даётся производителем независимо от места покупки - и в Битстопе, и в любом другом установочном центре. По стандартной заводской гарантии, если вы обнаружите на стекле брак, например, искажение, то можете обратиться в установочный центр с претензией. Установочный центр перенаправит такую претензию на завод, и если будет выявлен брак - установочный центр бесплатно заменит вам стекло на новое.

Расширенная гарантия действует не на производственный брак, а на повреждения, полученные в процессе эксплуатации, и даётся только в сети Битстоп. Новое стекло при наступлении гарантийного случая предоставляется вам бесплатно, а вы платите за его установку.



Талон Расширенной гарантии выдаётся бесплатно при установке стекла AGC Automotive в сети Битстоп.
Да, за замену стекла по Расширенной гарантии платит покупатель, а само стекло на замену будет бесплатным.
Зависит от наличия стекла. Если у установочного центра есть в наличие стекло на вашу модель автомобиля - вы должны подъехать на замену в течение 1 месяца с момента активации гарантийного талона. Если стекла в наличии нет - то установочный центр попросит вас подождать и позвонит, когда стекло будет в наличии.
По правилам Расширенной гарантии, потребитель обязан приехать на замену в течение 1 месяца после активации гарантийного талона и обращения в фирменный установочный центр «BitStop». В случае несоблюдения установленного срока замены после активации талона, в возмещении будет отказано. Если стекла нет в наличии в установочном центре - срок замены продлевается до момента поступления стекла.
Да, вы можете заменить стекло по Расширенной гарантии в любом установочном центре сети Битстоп. Если вы меняете стекло по Расширенной гарантии не в том установочном центре, где изначально ставили стекло и получили талон, процедура согласования замены стекла со стороны производителя может длится немного дольше. Но в итоге вы также получите стекло по Расширенной гарантии бесплатно.
Нет, к сожалению, в 24:00 последнего дня Расширенной гарантии по талону талон автоматически удаляется из базы, и производитель больше его не видит. Соответственно замену по просроченному талону Расширенной гарантии сделать нельзя, даже если он просрочен всего на один день.

Без полного перечня документов, необходимого для замены стекла по Расширенной гарантии* производитель не согласует замену стекла. 

Если вы потеряли только чек - вы можете попросить установочный центр восстановить чек по данным из контрольно-кассового оборудования. Если вы потеряли гарантийный талон - восстановлению он не подлежит, и без него нельзя произвести замену.


*

  • гарантийный талон (подлинный экземпляр); 

  • документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive; 

  • документ, удостоверяющий личность;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства; 

  • акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop»; 

  • договор купли-продажи или паспорт транспортного средства, в случае изменения собственника или госномера

Да, талон Расширенной гарантии “привязан” к конкретному автомобилю, а не к его владельцу. Если вы - новый собственник, и хотите воспользоваться талоном Расширенной гарантии, полученной на ваш автомобиль предыдущим собственником, вам нужно взять у предыдущего собственника и предъявить при обращении в Битстоп:

  • гарантийный талон (подлинный экземпляр); 

  • документ, подтверждающий оплату установки ветрового стекла торговой марки AGC Automotive; 

  • документ, удостоверяющий вашу личность; 

  • новое свидетельство о регистрации транспортного средства; 

  • акт выполненных работ или иной документ, подтверждающий факт оказания услуги в центре «BitStop», 

  • договор купли-продажи или паспорт транспортного средства.

Производитель временно ограничил выдачу талонов Расширенной гарантии на те стёкла, что ввозились из-за рубежа, так как есть риск, что при наступлении гарантийного случая производитель не сможет привезти из-за границы новое стекло на замену. Но это ограничение распространяется на очень небольшой список стёкол, и производитель работает над тем. чтобы все эти стёкла начать производить в России и снова давать на них Расширенную гарантию.
Больше вопросов